Главное меню
- Главная
- Историческая справка
- Структурные подразделения
- Предоставление социальных услуг
- Сведения об образовательной организации
- Культурно-досуговая деятельность
- Инновационные формы работы
- Фотосессии
- Контакты
- Отзывы
- Численность получателей социальных услуг и количество свободных мест
- Независимая оценка качества работы учреждения
- Административно-хозяйственная деятельность
- Лицензии
-
Практические семинары с представителями благотворительного фонда Рональда Макдональда
- 15.03.2017Семинар РЦ Фрязино инвентарь
- 29.03.2017Семинар РЦ Фрязино вниман. и коммуникация
- 05.04.2017Семинар РЦ Фрязино АФК с детьми с легкой степенью умственной отсталости
- 12.04.2017Семинар РЦ Фрязино Синдром Дауна
- 19.04.2017Семинар РЦ Фрязино этика взаимодействия
- 26.04.2017Семинар РЦ Фрязино дети с РАС
- Анкетирование о качестве социальных услуг
- Соответствие сайта требованиям РФ
Адаптивная гимнастика для детей с ограниченными возможностями» в ГКУ СО МО "Фрязинский СРЦН "Теплый дом"
Целесообразный подбор физических упражнений: Рельсы, Гусеница, Солдаты, Черепаха, Петушок, и т.д., обладают огромными возможностями профилактики вторичных (сенсорных и психических) нарушений.
Учитывая особенности психомоторного недоразвития, физической и психической ретардации, трудностей восприятия учебного материала, при подборе средств необходимо руководствоваться следующими дидактическими правилами:
1)создавать максимальный запас простых движений с их по степенным усложнением;
2)стимулировать словесную регуляцию и наглядно-образное мышление при выполнении физических упражнений;
3)максимально активизировать познавательную деятельность;
4)ориентироваться на сохранные функции, сензитивные периоды развития и потенциальные возможности ребенка;
5)при всем многообразии методов отдавать предпочтение игровому. В непринужденной, эмоционально окрашенной обстановке дети лучше осваивают учебный материал;
6)упражнения, имеющие названия, приобретают игровую форму, стимулируют их запоминание, а при многократном повторении развивают ассоциативную память.