отделение реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями
аудио книги скачать
- Подробности
- Категория: Uncategorised
- Создано 02.08.2016 16:41
- Опубликовано 02.08.2016 16:41
01 августа 2016 г. состоялось торжественное открытие отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями. (полустационарная форма социального обслуживания).
Мощность отделения - 25 человек.
Работает отделение: с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00.
Заведующий отделением – Герасимова Светлана Васильевна.
Тел: 8(496)25-5-55-41
В отделении работают два воспитателя, -логопед, педагог — психолог, дефектолог, методист, педагоги дополнительного образования, инструктор по труду, социальные работники. Работа строится на тесной взаимосвязи и сотрудничестве специалистов и родителей.
Цель — социализация, социально-бытовая адаптация; компенсация вторичных нарушений у детей с ограниченными возможностями, а так же их интеграция в общество.
Основной задачей является создание наиболее благоприятных условий для реабилитационной и коррекционной работы с детьми.
Работа ведется по следующим направлениям:
I. Психолого-педагогическая коррекция
1.Обследование психо-физиологического развития детей при поступлении и разработка программ реабилитации. (диагностика с участием специалистов отделения, родителя и ребенка)
2.Комплексное развитие ребенка посредством психолого-педагогической деятельности.
Развивать и коррегировать психические функции детей (внимание, память, мышление воображение).
3.Развивать, корректировать коммуникативную функцию (вербальную и невербальную).
4.Корректировать эмоционально-волевую сферу детей.
Развивать умение оценивать собственные эмоциональные состояния.
5.Коррекция поведенческих реакций.
Анализ адекватности поведенческих реакций.
6.Развитие и коррекция пространственно-временной ориентации и ориентировки в схеме тела.
7.Развитие коррекции всех сторон речи с учетом диагноза и компенсаторных возможностей ребенка.
8.Развитие и коррекция общей и мелкой моторики.
9.Развитие и коррекция сенсорного восприятия.
II. Социальная коррекция детей.
1.Комплексное развитие ребенка посредством социально-коррекционной деятельности.
2. Формирование навыков самообслуживания;
3. Развитие и коррекция социально-бытовой ориентации.
4. Формирование санитарно-гигиенических навыков.
5.Формировать у детей способность познавать себя, осознавать себя как личность, познавать части и функции тела, осознавать процесс собственного роста и созревания
6.Формирование навыков самообслуживания и содействие обеспечению собственного существования.
7. Развитие и коррекция способности ориентации в окружающем мире и адекватного восприятия его.
8. Активизировать познание жизненного пространства в ближайшем и внешнем окружении.
9. Активизация трудовых навыков.
Absolut
_________________________________________________